С виду обычный котел. Но стоит заглянуть внутрь, как сразу становятся понятными его очевидные преимущества, где каждый элемент продуман до мелочей и несёт в себе определенную функцию. Обратите внимание на количество водогрейных труб. Расположены они в местах с максимальной тепловой эффективностью. Верхняя, задняя и боковые емкости теплообменника соединены в одну систему рециркуляции теплоносителя, поэтому нагрев происходит равномерно по всему теплообменнику, без резких перепадов температуры. 1. Механический регулятор подачи воздуха. Регулировка температуры теплоносителя количеством подаваемого в топку воздуха. Поддержание заданной температуры теплоносителя. 2. Рым-болт. Необходим для погрузки/разгрузки при помощи подъемных механизмов. Аккуратная строповка исключает возможность повреждения отделки, наружных элементов и деформацию кожуха. 3. Загрузочная дверца. Наклонная дверца для максимального удобства загрузки топлива. Вероятность просыпания топлива сведена к минимуму. 4. Рычаг встряхивания колосника. Удаление прогоревшего топлива в зольный ящик для свободной подачи свежего воздуха без открывания дверки. 5. Термометр. Установлен в самом горячем месте теплообменника. Показывает фактическое значение температуры теплоносителя на выходе из котла. 6. Пламеотбойник. Пластинчатый пламеотбойник, заменяемый в одно движение. 7. Холодная обшивка. Улучшенные теплоизоляционные показатели, энергия топлива направлена на нагрев теплоносителя, а не помещения котельной. 8. Многоточечная вторичная подача воздуха. Распределенная подача воздуха через отверстия в боковых стенках для полного дожига продуктов горения. 9. Наклонное дно топки. Топливо постоянно соскальзывает в зону работы колосника, не скапливаясь в углах. 10. Герметичная топка. Совершенная уплотнительная система ограничивает поступление лишнего воздуха в топку, обеспечивая регулирование мощности котла в широком диапазоне. 11. Зольный ящик. Простое решение для сбора и удаления золы без просыпания. 12. Цельнотянутые трубы теплообменника. Трубы без сварных швов сильнее противостоят прогоранию и деформациям. 13. Изогнутая форма задней стенки. Раскаленные газы и пламя проходят по максимально длинному пути, охватывая большую часть теплообменника и водонаполненных труб. 14. Ребра жесткости. Препятствуют появлению деформаций и разрушению теплообменников. 15. Охлаждение загрузочной дверки. Водогрейная труба, соединяющая боковые теплообмен ники, дополнительно нагревает воду и снижает температуру загрузочной дверцы. 16. Регулировочный винт. При отсутствии регулятора тяги подача воздуха регулируется винтом на крышке поддувала.